Корпоративный
сайт несёт в себе 2 основные функции: На что потратить? 1. На создание самого корпоративного сайта. Цена корпоративного сайта колеблется от 1000 до 20000 долларов США. Это зависит от силы желания заказчика, его некомпетентности в вопросах SEO и сайтостроения, величины его кошелька, а также квалификации продавца сайта. (Время создания сайта от начала его заказа до его полного выпуска в Интернет длится от 1 до 6 месяцев). 2. Обслуживание сайта: обновление его содержания и прочее стоит от 150 до 1000 долларов США ежемесячно. 3. Сайт изготовление которого обошлось
даже 100000 долларов США, в интернете будет виден только самому
заказчику, исполнителю, и нескольким друзьям, которым заказчик сообщит
адрес сайта. Так, как его нет в интернетовских
поисковиках типа Yandex, Rambler, Google, Yahoo, его никто чужой не
увидит. Очевидно, что это само
по себе новых клиентов не приведёт. И крутой, дорогущий сайт, как
рекламоноситель имеет нулевую ценность. А вот для того, чтобы
Ваш сайт был виден всем, кто ищет Вашу услугу в Интернете, он должен в
рейтинге любого интернетовского поисковика находиться только на ПЕРВОЙ
странице. И лучше в первой тройке ссылок, по нужным запросам. А так,
как за эти сладкие места в интернете борятся параллельно сотни тысяч
компаний Вашего профиля, то можете себе представить сколько это стоит. В
реальности, иногда, ежемесячные расходы на сохранение престижного
призового места в рейтинге поисковиков достигают астрономических цифр.
Для этого требуется специальная дорогостоящая работа, которая
называется оптимизация и продвижение сайта в поисковиках или SEO. Расходы некоторых строительных компаний
России для удержания одного сайта в ТОП-5 доходят до 25000 долларов в
месяц. И это реальные расходы, а не распил. При этом, практика
показывает, что для появления сайта в ТОП - 10 требуется ждать от 4 до
6 месяцев, а в некоторых случаях и год. И после того, как сайт попал
на первую страницу рейтинга, для того, чтобы его там удержать нужно и
дальше нести те же расходы. Т.е. платить за продвижение сайта надо до
появления его в ТОП-10, и после. Платить постоянно и ежемесячно, как за
коммунальные услуги ЖКХ. Если сайт отлично себя зарекомендовал и в итоге после всех перипетий приводит выгодных покупателей, с лихвой покрывая, понесённые расходы на его создание и продвижение, отлично. Класс! Здорово!А если, вдруг после всех стараний, огромных расходов, и длительных ожиданий - сайт не оправдывает себя. Пассивный приток клиентов не увеличился, хотя сайт и стоит там где надо? Может ли такое случится в практике? Иосиф Хусенский с дочерью Алиной. Открою Вам страшную
коммерческую тайну. МОЖЕТ. Ведь компании, которые делают сайты и их
продвигают в поисковиках деньги берут не за поток Ваших будущих
клиентов. А берут за то, что Ваш сайт будет виден в интернете для тех,
кто ищет Вашу услугу. И они (потенциальные клиенты) не просто будут
видеть сайт в поисковиках, но и может быть будут заходитьна него. И
всё. А купят они что-нибудь у вас или нет. Это не известно. Вы думали,
что если увидят Ваш замечательный сайт, то значит и купят. Но это не
всегда так. Просто Ваши ожидания и расчёты были ошибочными. В магазин
толпа валом валит, но никто ничего не покупает. Или топа не та, или Ваш
товар не тот. Такое может быть. Так и с Вашим сайтом. Просто, когда
это станет для Вас очевидным и сложившимся фактом, будет исправлять
ошибку поздно. Зря потрачено очень много денег и упущено время, на
использования альтернативных рекламных шагов. Наше коммерческое предложение: Проводим предварительное диагностическое тестирование Вашего будущего сайта. Тестируем на предмет его отдачи, как рекламы. Проверяем в течение месяца, как будет реагировать целевые посетители интернета (поисковиков) на Ваше коммерческое предложение на Вашем будущем сайте. Через месяц делаем достоверный вывод о том, что ждёт Ваш сайт в ТОП-10. И какова реальная отдача будет от его присутствия в ТОП-10. |